8 (863) 297-55-45 Заказать звонок
© 2014 - 2018 Dynamic Interactive
UMAX – Создание и продвижение Политика конфиденциальности

Интерактивные детские сады

Интерактивные детские сады

Новинки современности постепенно внедряются в различные сферы человеческой жизни. Не миновала данная участь и воспитательно-образовательную область.

За последние годы, интерес к информационно-коммуникативным технологиям значительно возрос. Новинки современности постепенно внедряются в различные сферы человеческой жизни. Не миновала данная участь и воспитательно -образовательную область.

Проникновение инновационных методов обучения в ДОУ позволила значительно повлиять на эффективность развивающих занятий.

Интерактивность, в переводе с английского, - взаимодействие. Как правило, термин «интерактивность» используют в области информатики и коммуникаций.

Использование интерактивного оборудование в ДОУ позволяет значительно облегчить подготовку педагогов к занятию, а, также, оказывает положительное влияние на процессы психического развития, помогает развивать у детей: внимание, память, мелкую моторику, мышление и речь, зрительное, слуховое восприятие, словесно-логическое мышление и др.

Развивающие занятия с помощью интерактивной доски проходят динамичнее и эффективнее. На чудо-доске можно рисовать электронными маркерами. Электронный маркер можно использовать в качестве «мыши».


Занятие с одной подгруппой детей у доски не должно превышать 7-10 минут. Основную цель, которую должен преследовать педагог на занятиях, это не изучение определенной компьютерной программы, а развитие воображения, памяти, речи, мышления, логики у обучаемых. Дети должны с удовольствием решать компьютерные математические задачи. Основная функция педагога -суметь заинтересовать, вовлечь малышей в математическую игру, которая способствует развитию необходимых психофизиологических процессов.

Первые компьютерные игры, используемые в ДОУ во время развивающих занятий, должны быть максимально простыми, интересными, поощряющими.

Интерактивную доску педагоги используют в соответствии с перспективным планированием определенного занятия. Для того, чтобы составить эффективное развивающее занятие, педагогу необходимо провести предварительную работу: нарисовать слайды, написать дидактический материал, подготовить необходимые программы.

Известно, что ребенок за минуту, при устном изложении материала, способен усвоить до тысячи условных единиц информации, а при устном изложении, с использованием зрительных пособий,-до 100 тысяч таких же знаков. У старших дошкольников в разы увеличивается непроизвольное внимание в те моменты, когда изложение материала становится для них интересным, красочным, вызывающим положительные эмоции.

Благодаря мультимедийному способу обучения, дети быстрее ознакамливаются с такими понятиями как: форма, величина, цвет, размер, высота, ширина. С помощью интерактивного оборудования, у детей быстрее развивается способность к ориентации на плоскости, пространстве, тренируется непроизвольная память, внимание, пополняется словарный запас, формируется и развивается мелкая моторика пальцев рук, воспитывается целеустремленность, сосредоточенность.

Рекомендуем прочитать:

Последний писк современных технологий - инновационная  интерактивная  доска Последний писк современных технологий - инновационная интерактивная доска

С помощью «умной» доски можно показывать слайды, видео, чертить схемы, делать заметки, слушать музыку, рисовать и одновременно вести диалог с аудиторией.

Одна из новейших разработок проекционной системы- высокочувствительный интерактивный пол. Одна из новейших разработок проекционной системы- высокочувствительный интерактивный пол.

Интерактивный пол- представляет собой сочетание современных цифровых и проекционных технологий, позволяющее значительно разнообразить интерьер

Интерактивные ВУЗЫ Интерактивные ВУЗЫ

Столы-сейфы, интерактивные планшеты, доски, проекционные системы, документы-камеры стали неотъемлемой составляющей успешного образовательного процесса