На одиннадцатой Международной выставке, состоявшейся в московском ВВЦ, своим опытом работы с интерактивным оборудованием поделилась М.П. Маркова- воспитатель московского ГБОУ детского сада№263.
В своем докладе «Особенности использования интерактивной доски в педагогической деятельности воспитателя детского сада» М. Маркова детально описала преимущества использования данного вида досок. По ее мнению, интерактивная доска передает информацию слушателям быстрее, чем обычная. С помощью высокотехнологичной доски можно значительно увеличивать восприятие материала, за счет использования большого количества иллюстраций. Интерактивная доска, овладевая вниманием детей, вовлекает их в групповые дискуссии, делая обсуждение запоминающимся, оживленным, интересным. С помощью чудо- дощечки дети могут выполнять совместную работу, решать различные виды задач, которые поставил перед ними педагог. Кроме того, в заранее написанный методический материал, воспитатель может вносить различного рода поправки и, параллельно, объяснять детям его смысл.
Столы-сейфы, интерактивные планшеты, доски, проекционные системы, документы-камеры стали неотъемлемой составляющей успешного образовательного процесса
С помощью «умной» доски можно показывать слайды, видео, чертить схемы, делать заметки, слушать музыку, рисовать и одновременно вести диалог с аудиторией.
Проникновение инновационных методов обучения в ДОУ позволила значительно повлиять на эффективность развивающих занятий.